Это решение вызвало широкую дискуссию среди водителей и таксопарков. Многие из них выступают против, поскольку считают, что такие меры могут привести к значительному удорожанию работы в данной сфере. "Таксопарки будут устаревать, также большой отток водителей пойдет в доставку, поскольку в этой сфере подобных требований нет", — отмечается в одном из аналитических материалов [7]. По мнению экспертов, это может стать причиной повышения тарифов на перевозки уже к 2027 году [6].
Несмотря на критику, сторонники закона утверждают, что он направлен на поддержку отечественного автопрома и создание новых рабочих мест. Локализация производства автомобилей для такси способствует развитию внутренней экономики и снижению зависимости от импорта. Однако водители опасаются, что увеличение стоимости автомобилей приведет к тому, что многие из них просто не смогут позволить себе покупку новых машин, соответствующих требованиям [1].
Важно: Копирование материалов статьи разрешено только с указанием прямой ссылки на источник.